Posted 24 сентября 2021,, 07:53

Published 24 сентября 2021,, 07:53

Modified 16 сентября 2022,, 20:57

Updated 16 сентября 2022,, 20:57

Пандемия и выборы: Как чиновники реагируют на новую волну

24 сентября 2021, 07:53
Авторы «Нового века» анализируют последние действия чиновников в связи с новой волной ковида. Судя по всему, всё не в пользу рядовых граждан.

Вероятно, чтобы поствыборный всплеск пандемии в столице помешавший КПРФ провести здесь свои митинги протеста не выглядел слишком подозрительно, вице-мер Москвы и по совместительству глава оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в столице Анастасия Ракова объявила, что заболеваемость коронавирусом в Москве началась еще неделю назад и за это время выросла на 24%, а количество случаев госпитализации — на 15%. То есть рост заболеваемости начался еще в прошлую среду.

И получается, что власти Москвы не предприняли никаких мер – не предупредили горожан, не ограничили посещение мест их массового сбора на избирательных участках, не ввели для их посещения QR-коды и даже не требовали от избирателей результатов ПЦР-тестов. Это ли не преступление перед гражданами, гнать их на избирательные участи в условиях растущей угрозы заражения?

По версии Раковой рост заболеваемости легко объяснить:

«Причины этого понятны не только эпидемиологам, но и с бытовой точки зрения. Осенний сезон, характеризующийся подъемом заболеваемости ОРВИ, а также резкое увеличение числа контактов».

Возможно, возглавившему столичный оперативный штаб юристу из Ханты-Мансийска следовало бы знать, что еще весной было экспериментально доказано, что заболевание ОРВИ является защитой от коронавируса. Что, кстати, недавно было подтверждено и российскими учеными.

Причем, власти кажется стали подозревать, что, то ли штамм «дельта» стал терять в России свою силу, то ли коронавирус перестал в достаточной степени пугать граждан. А потому предпринимаются действия абсолютно не соответствующие паническим заявлениям и прогнозам о начале четвертой волны.

Мы и без того не раз отмечали, что с весны российских туристов настойчиво загоняли в болеющую Турцию, где они должны оставить 3−4 миллиарда долларов, но ни в коем случае не пускали в благополучный во всех отношениях Египет. Можно было бы подумать, что это делается от большого преклонения Пескова перед Эрдоганом. Или по каким иным, например, экономическим причинам. Вот понятно же, что число рейсов в Таджикистан и Узбекистан увеличивается, чтобы, скорее всего, завести Хуснуллину больше гастарбайтеров, а то он со строителями с весны плачется, что массовые драки в российских городах организовывать некому.

Но, кажется, коронавирусные интересы здесь тоже присутствуют. Иначе нам трудно объяснить, почему в начале четвертой волны вдруг кому-то остро приспичило открыть авиасообщение с ЮАР и увеличить число рейсов в Индию. Отметим, что хоть заболеваемость в Индии с пиковых весенних значений упала в 10 раз, она все равно зашкаливает за 30 тысяч в сутки. Но куда интереснее штаммы вирусов.

В Индии это более опасный Delta Plus, гуляющий здесь с конца июня. А «южноафриканский» штамм, которого нам, видимо, не хватало, как отмечается, точно хуже «британского», так как он идет по пути приобретения мутаций для того, чтобы повторно заражать людей:

«Кроме того, его мутации помогают ему уходить от моноклональных (скопированных с природных и размноженных в пробирке антител. Они применяются как лекарства и для исследований. — «Известия») антител».

Другими словами, он может обходить иммунитет, и становится опасен для уже переболевших, а возможно и вакцинированных.

Можно было бы задаться вопросом зачем так рисковать и кому это нужно? Первый вариант: вновь загнать всех на дистанционку и удаленку, потому как, так легче управлять, даже не выходя из бункера. Второй, рынок применения российских вакцин не растет, и единственный способ увеличить доходы Голиковой и К°, увеличить частоту ревакцинации. Впрочем, оба варианта сразу не исключены.

Авторство данного материала принадлежит телеграм-каналу «Новый век». Текст размещён с минимальной редактурой, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов чт.

"