Реклама кафе «Щелкунчик» в Петербурге может обойтись креативщикам в 500 тысяч рублей

28 августа 2020, 12:38
Двусмысленое изображение сосиски и глазуньи из двух яиц культурным петербуржцам не понравилось.

Петербургское управление Антимонопольной службы заинтересовалось креативным потенциалом кафе «Щелкунчик». ФАС обнаружила в баннере, рекламирующем завтраки в заведении, признаки нарушения закона о рекламе. Теперь дерзкие деятели общепита рискуют уплатить государству от ста тысяч до полумиллиона рублей штрафа.

На двусмысленный рекламный баннер в петербургское УФАС пожаловались горожане. Жителям культурной столицы идея рекламного плаката, что называется, не зашла — на нём были изображены сосиска, два яйца и помидоры. Узнаваемый силуэт сопровождался слоганом следующего содержания: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».

Вирусный контент с хэштегом #кафещелкунчик петербуржцам, а вслед за ними и Федеральной антимонопольной службе показался неуместным.

«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — цитирует «Росбалт» заявление ФАС.

Реклама кафе «Щелкунчик» — далеко не единственная вызывающая недоумение и вопросы у потребителей. Среди рекордсменов по рискованным и сомнительным слоганам в общепите первое место с большим отрывом держит сеть «Бургер Кинг» со всеми ее «Смотри не обострись» и прочими шедеврами маркетологической мысли.