Posted 18 сентября 2019,, 11:32
Published 18 сентября 2019,, 11:32
Modified 15 сентября 2022,, 20:24
Updated 15 сентября 2022,, 20:24
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала рекламу ресторана «Nebar» на Литейном проспекте непристойной.
Жителей культурной столицы возмутила конструкция в витрине в виде пряничного человека в шапке Деда Мороза, с кляпом и наручниками и рифмованного слогана, в котором угадывается матерное слово.
В отношении ООО «Тесто», разместившего конструкцию, могут завести административное дело в связи с нарушением закона «О рекламе».
А следовательно, конструкция считается рекламной и ее размещение должно осуществляться с учетом положений соответствующего федерального закона.
Штраф по статье для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Ранее ФАС признала непристойной рекламу ветеринарной клиники.