ФАС признала непристойной рекламу бара в Санкт-Петербурге

ФАС признала непристойной рекламу бара в Санкт-Петербурге

18 сентября 2019, 14:32
Общество
Photo: Яндекс.Панорамы
На организацию могут завести административное дело.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала рекламу ресторана «Nebar» на Литейном проспекте непристойной.

Жителей культурной столицы возмутила конструкция в витрине в виде пряничного человека в шапке Деда Мороза, с кляпом и наручниками и рифмованного слогана, в котором угадывается матерное слово.

Фото отредактировано в соответствии с законодательством

В отношении ООО «Тесто», разместившего конструкцию, могут завести административное дело в связи с нарушением закона «О рекламе».

- В ходе заседаний комиссии представитель этой организации утверждал, что изображение, размещенное в витрине, не является рекламой, - сообщили в пресс-службе управления. Но с его доводами антимонопольщики не согласились. ФАС разъяснила, что изображение «направлено на привлечение внимания к объекту».

Заведение славится рискованными слоганами

А следовательно, конструкция считается рекламной и ее размещение должно осуществляться с учетом положений соответствующего федерального закона.

Штраф по статье для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter