Прокуратура призвала "Ресо-гарантию" к ответственности из-за проблем с Е-ОСАГО

Прокуратура призвала "Ресо-гарантию" к ответственности из-за проблем с Е-ОСАГО
Прокуратура призвала "Ресо-гарантию" к ответственности из-за проблем с Е-ОСАГО
5 октября 2021, 15:22ОбществоФото: yuristprav
Страховая компания «Ресо-гарантия» нарушила действующий в России закон о СМИ. Такой вывод сделан в Чертановской межрайонной прокуратуре г. Москвы.

Руководство САО «Ресо-гарантия» проигнорировало запрос rostovgazeta.ru с просьбой объяснить, почему возникли проблемы с оформлением Е-ОСАГО.

«Ресо-гарантия» – один из лидеров рынка обязательного страхования автотранспорта. Между тем в последнее время клиенты все чаще стали жаловаться на проблемы с выдачей страховок через интернет, а также на суммы выплат.

В середине лета 2021 года RostovGazeta обратилась к компании с несколькими запросами. Однако все они остались без ответов. Редакция газеты направила письмо в прокуратуру. Сотрудники ведомства провели проверку, по итогам которой заявили, что „Ресо-гарантия“ действительно нарушила федеральный закон – доводы нашли подтверждение. Из письма прокуратуры следует, что выявлено нарушение второй части 40-й статьи закона о СМИ: это отказ от предоставления сведений.

Страховой компании внесено представление: она обязана устранить выявленное нарушение. Против одного из должностных лиц возбуждено административное дело, и ему грозит штраф.

В настоящее время «Ресо-гарантия» выступает ответчиком по сотням исковых заявлений. Основные ее собственники – Николай и Сергей Саркисовы. Страховая компания, принадлежащая известным миллиардерам, оказалась в центре скандала с участием бывшего лидера Франции Николя Саркози. «Ресо-гарантия» якобы выплатила экс-президенту несколько миллионов евро.

В интернете уже много негативных отзывов возмущенных клиентов.

«Думала, плачу немалые деньги седьмой год подряд, чтобы спать спокойно и не заморачиваться. Но у Ресо, видимо, другие планы, просто так получать деньги, а в случае чего присылать “Почтой России” заключение „эксперта“, - посетовал один из клиентов страховщика. - Больше я в этой компании страховаться, естественно, не буду».

«Сколько таких, как я? В “Ресо” больше ни ногой», — написал другой автомобилист, столкнувшийся с проблемами.

Клиенты «Ресо-гарантии» массово обращаются также с жалобами на то, что в полисах часто встречаются ошибки. Один из пострадавших водителей заявил, что в свое время агент страховой компании внес в систему неверные сведения из его прав. В итоге каско насчитали выше, а обнаружилась ошибка спустя год. Деньги клиенту «Ресо-гарантия» не вернула, и какие-либо бонусы не предложила. Более того, компания даже не принесла пострадавшему извинения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter