Posted 6 марта 2022,, 17:54
Published 6 марта 2022,, 17:54
Modified 17 сентября 2022,, 07:16
Updated 17 сентября 2022,, 07:16
На днях стало известно об уходе с российского рынка многих известных брендов, причем не только люксовых, но и полюбившегося многим масс-маркета, таких как ZARA, H&M и проч. И пока модные блогеры сокрушаются и ломают голову, во что же одевать своих подписчиков, молодые российские дизайнеры потирают руки в ожидании роста спроса на свою продукцию.
Одна из таких – Стеша Маликова, дочь певца Дмитрия Маликова. Стефания позиционирует себя как дизайнер. Хотя, конечно, одежду ее бренда даже с натяжкой сложно назвать доступной широким массам.
Зимой Стеша продавала оренбургские платки за несколько десятков тысяч рублей, а летом предлагает платья в пределах 15-35 тысяч рублей. Остается только надеяться, что ожидаемый Стешей рост спроса на ее продукцию не спровоцирует увеличение стоимости одежды. Стефания настроена оптимистично, в своем блоге в сторис она написала: «Русские дизайнеры! Наш шанс! Рванем?!».
Еще один новоиспеченный дизайнер одежды – Елена Летучая. В эти непростые для всех времена Елена призвала сплотиться, поддержать друг друга и, конечно, отечественного производителя. Пользуясь моментом, Летучая презентовала свою коллекцию одежду. Ценовой диапазон доступным тоже не назовешь, к примеру, топ стоит более 3500 рублей.
Виктория Боня не стала исключением и объявила о том, что тоже не протиив продвигать свою дизайнерскую линию на российском рынке. А вот Алена Водонаева и Татьяна Брухунова решили предложить бесплатно рекламировать российские бренды.