Posted 26 ноября 2020, 07:10
Published 26 ноября 2020, 07:10
Modified 15 сентября 2022, 21:34
Updated 15 сентября 2022, 21:34
Центр управления регионом открылся в Невской ратуше в Санкт-Петербурге в среду, 25 ноября. Структура создана с целью анализа обращений и жалоб жителей. В том числе тех, которые пользователи оставляют в социальных сетях.
Обратиться к чиновникам можно и через платформу обратной связи на портале органов исполнительной власти города.
«Центр управления регионом и платформа обратной связи созданы на базе Единого портала государственных услуг., - рассказали в пресс-службе администрации губернатора. - О статусах и результатах рассмотрения сообщений можно узнать в личном кабинете на сайте госуслуг».
Информацию в ЦУР анализируют по восьми направлениям – ЖКХ, дороги, соцзащита и пр. По каждому выделили топ проблем, с которыми жители обращались чаще всего за последние три года. Центр будет готовить предложения по оптимизации процесса отработки обращений, чтобы проблемы жителей решались в максимально короткие сроки.