Posted 8 марта 2020, 03:43
Published 8 марта 2020, 03:43
Modified 15 сентября 2022, 20:50
Updated 15 сентября 2022, 20:50
Эксперты отметили скачок спроса на консервы, крупы и прочие продукты, которые могут храниться долго. Одни считают, что ажиотаж вызвал страх перед эпидемией коронавируса, другие – сезонный подъем.
В конце февраля спрос на бакалею и консервы в онлайн-магазине «Утконос» вырос на 55-67%. Это не предел – на маркетплейсе goods.ru продажи долго хранящихся продуктов и воды выросли в 4, а бытовой химии – во все 5 раз. Аналогичные цифры показывает Wildberries- пользователи стали покупать почти втрое больше туалетной бумаги, вдвое чаще -обычные и в 3,5 раза – влажные салфетки.
Крупные торговые сети резкий рост продаж отрицают. «Известия» приводят аргумент гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который заявил, что россияне заказывают товары онлайн, чтобы не выходить на улицу и не заразиться.