Собеседник сообщил, что китайский автопром все больше и больше заполняет образовавшиеся на рынке дыры. Эти автомобили уже достаточно хорошего качества, на высоком уровне безопасности. И чем больше их будет становиться, тем быстрее вторичный рынок наполнится нормальными автомобилями. Это вызовет конкуренцию, которая сможет привести к стабилизации цен. По его словам, это уже будет хорошо, так как о падении же цен пока говорить не приходится. Чтобы цены откатились к 2022-му году нужно создать очень большой профицит автомобилей», — уверен собеседник.
«Как только вы увидите большие скидки и дисконты у дилеров, в то же время и вторичка начнет дешеветь. То есть, как это было раньше, когда дилер начнет бороться за своего покупателя. Тут, конечно, требуются и меры от государства. Не просто ограничительные меры или дополнительные сборы, как сейчас, а создание комфортных условий для производителей, которые будут работать на территории России», — уверен эксперт.
Он отметил, что пока политическая ситуация не стабилизируется, ситуация на автомобильном рынке также не улучшится. Чем комфортнее условия для бизнеса, тем скорее к нам вернутся те бренды, которые ушли. И когда они будут производить внутри страны это сможет привести к удешевлению новых авто. По его мнению, это простые экономические процессы, которые, скорее всего, будут реализованы лишь через пару лет — в 2026–2027 году.