Posted 16 июля 2021, 17:59

Published 16 июля 2021, 17:59

Modified 16 сентября 2022, 20:49

Updated 16 сентября 2022, 20:49

Около 400 человек успели оформить заявку на тату с QR-кодом до решения об их отмене

16 июля 2021, 17:59
Речь идёт о временных татуировках — смываемых наклейках с изображением индивидуального QR-кода.

Московское отделение сервиса доставки еды Delivery Club после введения QR-кодов в качестве «проходки» в заведения общепита запустило акцию по производству временных татуировок с их изображением. Однако бизнес-идея просуществовала недолго.

В пятницу, 16 июля 2021 года, московский мэр Сергей Собянин подписал указ, который отменяет обязательное предъявление QR-кодов при входе в кафе и рестораны. По его словам, это была временная мера, которая показала свою эффективность, однако необходимости в ней больше нет.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей компаний, запустивших производство временных татуировок, заявку на наклейку с собственным QR-кодом оставили около четырёх сотен человек. Теперь Delivery Club вернёт им деньги.

Напомним, ранее в Сети развернулась нешуточная дискуссия с переходом на личности и аргументами про Нюрнбергский процесс о том, что выдавать QR-коды, а тем более — использовать их в качестве татуировок (пусть даже временных) неэтично и антигуманно.

Принципиальным противникам QR-кодов возражали, что невозможность пройти в ресторан без сертификата о вакцинации — совсем не то же самое, что жизнь в Варшавском гетто, а временная тату — не номер узника концлагеря. Однако убедить противников вакцинации оказалось делом безнадёжным.

Подпишитесь