Сегодня классических горящих туров почти не существует. Раньше туроператоры снижали цены, чтобы заполнить отели и самолеты, но сейчас из-за сокращения доступных направлений и роста цен, туры распродаются без скидок. Горящие путевки стали редкостью.
Предложения о «горящих» турах, которые можно найти в интернете, чаще всего являются маркетинговым ходом. Обычно это туры в низкий сезон, когда условия для отдыха неблагоприятны — жара, сезон дождей, ураганы. Также под видом горящих путевок могут продаваться обычные бюджетные туры с низким уровнем комфорта, написал Shape.ru.
Чтобы сэкономить на отдыхе, лучше бронировать поездку заранее, за 3-4 недели, или искать предложения в межсезонье, проявляя гибкость в выборе сроков отпуска.