Отставив в сторону предвыборные дела, министр иностранных дел Сергей Лавров занялся международными перевозками и предложил российским автоперевозчикам обратить внимание на транзитный потенциал Нагорного Карабаха.
«Там идет сейчас активная работа по восстановлению инфраструктуры, автодорог, поэтому просьба присмотреться к этой перспективной территории, она будет, по-моему, иметь, очевидно, экономическую выгоду», -
заявил Лавров, добавив, что экономическое развитие региона, близкого к России, должно осуществляться при ее активном участии.
Возможно, кто-то посчитает лавровскую идею безумной, учитывая, что стрельба в Карабахе не утихает. Но здесь нельзя забывать про Лачинский коридор, по которому действительно можно безопасно передвигаться, ведь его защищают российские миротворцы. С начала ноября прошлого года миротворческий контингент обеспечил безопасность передвижения более 58 тысяч транспортных средств и порядка 210 тысяч человек.
Однако в остальном Карабах опасен для любых перевозчиков. Регулярные перестрелки, из-за которых жители приграничных сел и поселков вынуждены прятаться в подвалах, до сих пор происходят. Поэтому было бы неплохо сначала обеспечить безопасность всей территории региона, а потом уже приглашать туда перевозчиков.
Такие инициативы, что озвучил Лавров, выдают заинтересованность элит в участии в международных перевозках, в контроле за ними. Все упирается в прибыль. А безопасность общества уходит на второй план.
Авторство данного материала принадлежит телеграм-каналу «Новый век». Текст размещён с минимальной редактурой, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов «Нового века».