Что делать, если отключили электричество

Что делать, если отключили электричество

27 мая, 10:47
Рассказываем, куда обращаться, если нет электричества.

Что делать, если отключили электричество

Если произошло отключение электричества, следует выполнить следующие шаги:

  • Проверьте статус электроснабжения в вашем районе через сайт местного энергоснабжающего предприятия или обратитесь в службу поддержки.

  • Проверьте электрические приборы: если электричество отключено только в вашем доме или квартире, убедитесь, что основные электроприборы (осветительные приборы, холодильник и т. д.) отключены.

  • Проверьте электрическую панель на наличие выключенных предохранителей или сработавших автоматов. Попробуйте их снова включить после устранения причины сбоя.

  • Свяжитесь с энергоснабжающей компанией.

Отключили свет за неуплату

Чтобы подключиться к электросети после отключения из-за неуплаты, необходимо:

  1. Начать с оплаты выставленного счета, включая набежавшие пени. Перед этим уточните точную сумму задолженности.

  2. Затем обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ (если свет отключен в частном доме, обратитесь к поставщику услуг) с письменным заявлением о желании подключить электричество.

  3. Согласуйте с ними дату и время для визита электрика и представителя ЖКХ (не позднее чем через 48 часов после оплаты).

  4. При подключении электричества обязательно составьте акт, который должны подписать обе стороны.

Куда звонить, если отключили свет

Необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, которая отвечает за внутридомовые инженерные системы жилого дома.

1MI

Управляющая компания должна незамедлительно принять меры для выяснения причин нарушения. Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы знает причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом заявителю и сделать соответствующую запись в журнале регистрации сообщений.

Что делать, если нет света на улице

Если отсутствует освещение во дворе, нужно подать жалобу в местную администрацию. Это может быть как индивидуальное обращение, так и коллективное.

1MI

Заявление рассматривается в течение тридцати дней с момента его регистрации. После проверки результатов освещение обычно полностью восстанавливается.

#Общество #Илья Протвинов #Отключение #Авария #Проблема #Электричество #Свет #Электрические приборы
Подпишитесь