Девять современных домов, где руины прячут историческое прошлое

13 февраля, 13:26
Девять жилых проектов демонстрируют уникальные способы взаимодействия с историей местности, сочетая руины и современный интерьер

До недавнего времени обычной практикой было прятать старые постройки во время проектов адаптивного повторного использования.

Тем не менее, архитекторы обращаются к прошлому, соединяя внутренние пространства с остатками бывших зданий, создавая оригинальные жилые дома с сохранившимися архитектурными памятниками.

 

Апартаменты Nickzy, Венгрия, от Béres Architects

В этом венгерском гостевом доме, отремонтированном местной студией Béres Architects, представлены тщательно сохранившиеся каменные стены.

Штукатурная отделка 20 века была снята, чтобы обнажить оригинальную каменную кладку жилища 400-летней давности, восстановив ее визуальную привлекательность на фоне современных стен, выкрашенных в белый цвет.

 

Эль-Приорато, Испания, автор Атьенса Мор Аркитектос

Интерьеры дома испанского духовенства 16 века были отреставрированы Атьенсой Мауре Аркитектос, чтобы создать двусмысленность между существующей структурой и новыми вмешательствами.

Бетонные своды и стены, выкрашенные в белый цвет и ограниченное количество светильников соседствуют с арками, охраняемыми наследием, создавая минимальную дифференциацию между материалами и пространствами.

 

Медиона, 13, Испания, автор Nua Arquitectures

В историческом центре Таррагоны (Испания) компания Nua Arquitectures укрепила крошащуюся конструкцию из камня и древесины этого дома яркими стальными несущими элементами.

По словам студии, стальные вставки добавляют еще один слой к видимой «памяти» дома и привлекают внимание к исторической структуре здания.

 

Студия Croft Lodge, Уэст-Мидлендс, дизайн Дэвида Коннора и архитекторов Кейт Дарби

David Connor Design и Kate Darby Architects закрыли ветхие останки 300-летнего здания в английском районе Уэст-Мидлендс каркасом из стали.

Смелая новая студия сохранила каждый камень здания, внесенного в список культурного наследия, включая гниющую древесину, засохший плющ и старые птичьи гнезда.

 

Кашина, Италия, дизайн Джонатана Такки

Для реставрации этой усадьбы в Италии британская студия Jonathan Tuckey Design уделила приоритетное внимание возвращению зданий 19 века в их первоначальное состояние с минимальными изменениями.

Существующие балки и фермы характерной крыши сарая потеряли свою структурную целостность, что побудило студию уложить новую крышу поверх бруса, не нарушая внутренней эстетики.

 

Ардок-Хаус, Шотландия, проект Moxon Architects

Moxon Architects перевоплотили детали руин 19 века в реконструкции флигеля в Шотландском нагорье.

Наряду с новой отделкой из однородной глиняной штукатурки, в отремонтированных стенах и дверных проемах гостевого дома были сохранены фрагменты осыпающейся каменной кладки, которые являются тонкими соединениями с более ранним зданием.

 

The Parchment Works, Нортгемптоншир, архитекторы Уилла Гэмбла

Фабрика по производству пергаментной бумаги 17 века и сарай для скота были отреставрированы архитектором Уиллом Гэмбла.

Новые вмешательства должны были быть сдержанными, обнажая оригинальные структурные элементы внутри, при этом остекление было сконфигурировано так, чтобы с первого этажа открывался вид на открытые руины.

 

Редхилл Барн, Девон, by TYPE

Этот английский амбар 200-летней давности находился в аварийном состоянии, прежде чем архитекторы восстановили его и превратили в современный семейный дом.

Стремясь провести различие между старым и новым, студия интерьера by TYPE отделала стены современной отделкой и деревянными панелями на фоне сохранившихся каменных стен, используя существующие колонны для определения планировки дома.

 

Каддимосс, Шотландия, студия Энн Нисбет

Шотландская архитектурная студия Энн Нисбет поместила дом с деревянным каркасом в каменные руины и составила новые жилые пространства в сохранившихся формах.

#Общество #Эмилия Шпилева #Дизайн #Интерьер
Подпишитесь