Роскомнадзор (РКН) определился с мерами в отношении зарубежных IT-компаний, которые не намерены исполнять закон «о приземлении». Как сообщает «Деловое ТВ», в качестве одной из них может быть запрет на коммерческую информацию об этих фирмах.
На расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике замглавы РКН Вадим Субботин анонсировал, что эту процедуру планируют запустить до конца февраля текущего года. Соответственно, реклама для нарушителей будет в России под запретом, также до конца февраля как минимум.
Отметим, что в полной мере закон «о приземлении» выполнили лишь компании Apple и Spotify. Частично это сделали TikTok, Twitter, Viber и Zoom, а не готовы пока исполнить Google, Discord, Meta (некогда Facebook), Twitch и Telegram.
Между тем в Петербурге наледь с крыши гаража упала на прохожего. Мужчину оперативно увезли на скорой, возможно, ЧП произошло из-за работников, сбивавших лёд.