О смерти Александра Градского стало известно 28 ноября. Проблемы со здоровьем у певца начались задолго до диагностированного инсульта. После того, как он тяжело переболел коронавирусом, каждый шаг давался артисту с трудом.
Тем не менее, его гражданская супруга Марина Коташенко настаивала на узаконивании их отношений. По словам близких, Александр уговаривал ее повременить, дать ему время восстановиться и поправиться, но Марина добилась своего, и месяц назад они с Александром расписались.
Пышной свадьбы не было, церемония была скромной и сугубо формальной, без гостей, празднования и застолья.
Друзья Градского делятся, что подозревали существование некоего кризиса в отношениях гражданских супругов, проживших вместе 17 лет. При этом сам Александр не видел смысла в заключении брака, ведь двоих совместных с Мариной детей он в любом случае всем необходимым обеспечил.
Марина Коташенко, уроженка Украины, до встречи с Александром была сначала моделью, затем, после окончания ВГИКа, стала актрисой. Роман с Градским у нее начался после случайной встречи на улице, когда Александр оставил ей бумажку со своим номером телефона, и через две недели девушка ему позвонила.
Марина стала четвертой женой Градского. У него четверо детей, двое от третьего брака, и двое от брака с Мариной, которая младше Александра на 35 лет. Возникает вполне логичный вопрос – зачем Марине, счастливо прожившей 17 лет в гражданском браке, экстренно потребовалось узаконивание отношений. Ответ, впрочем, на поверхности.
«Просто мне повезло, на меня свалилось счастье. И хорошо, что хватило ума это счастье не упустить. Саша - действительно самый лучший, рядом с ним никто не сравнится», — говорила Марина в одном из интервью.