Posted 26 мая 2021, 12:44

Published 26 мая 2021, 12:44

Modified 16 сентября 2022, 20:43

Updated 16 сентября 2022, 20:43

Леса и железные дороги появятся в Генплане Петербурга

26 мая 2021, 12:44
Генплан Петербурга по-прежнему не принят, но по крайней мере отдельные его моменты обсуждаются.

На заседании Заксобрания Петербурга 26 мая обсуждались объекты, которые должны оказаться в Генплане города. Напомним, что его должны были принять ещё в 2020 году, однако этого не произошло.

Сегодня в первом чтении был принят законопроект, которые разрешает Заксобранию устанавливать в Генплане железнодорожные объекты как объекты регионального значения. То же самое будет касаться и городских лесов, но только если их площадь будет составлять более 10 тыс.кв.м.

В случае принятия законопроекта перечень ж/д-объектов дополнят станциями внутригородского транспорта, остановочными пунктами и депо. Помимо этого, железнодорожный путь общего пользования может стать объектом разграничения.

Депутат Заксобрания Сергей Никешин обратил внимание на то, что с 2013 года произошло сокращение площади зелёных насаждений на каждого жителя. Если восемь лет назад она составляла 45,6 кв.м., то сейчас, по последней информации, она составляет 42,8 кв.м. Правда, к какому году относится эта цифра, парламентарий не уточнил.

Никешин подчеркнул, что на данный момент в Петербурге идёт снижение площадей зелёных насаждений. Он связал это с интенсивной застройкой и «откусыванием зелёных территорий», пишет «Фонтанка».

При этом у города, по словам депутата, есть резервы, чтобы нарастить площадь зелёных насаждений. Законопроект поддержали единогласно. А депутат Михаил Амосов предложил впоследствии внести в Генплан систему развития велодорожек, чтобы соответствующие объекты также были отображены в документе, как и в других городах.

Напомним, что сегодняшнее заседание Заксобрания не обошлось без очередного скандала. Оппозиционные депутаты решили поднять тему принудительной посадки самолёта в Беларуси и задержания Протасевича. В итоге завязалась дискуссия между ними и Вячеславом Макаровым.

Тем временем исследование «Авито Авто» показало, что самые бескультурные водители проживают в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Волгограде. При этом в первую очередь в Новосибирске бескультурными назвали водителей автомобилей, таксистов, мотоциклистов и мопедистов.

Подпишитесь