Posted 3 июля 2014, 07:36
Published 3 июля 2014, 07:36
Modified 18 августа 2022, 19:58
Updated 18 августа 2022, 19:58
"Это была часть долгосрочного исследования, которое осуществляют компании, чтобы опробовать новые продукты, всему виной недостаток коммуникации – заявила в Нью-Дели Шэрил Сэндберг – второй по рангу сотрудник Facebook. – За это мы приносим свои извинения. Мы ни в коем случае не хотели вас расстроить",– цитирует сотрудника RT.
Напомним, что психологический тест Facebook длился в течении одной недели в январе 2012 года. Суть эксперимента заключалась в разделении негативных и позитивных новостей. Часть испытуемых в своей новостной ленте наблюдали увеличение негативных новостей, а у оставшихся наоборот лента стала более позитивной, чем обычно. "Когда число положительных фраз было уменьшено, люди реже публиковали позитивные статусы, когда же из новостных лент убирали негативные записи, то это давало противоположный эффект. Результаты эксперимента свидетельствуют о том, что эмоции, выражаемые людьми в Facebook, воздействуют на наши собственные", – рассказали авторы опубликованного исследования из университетов Корнелла и Калифорнии.
Стоит отметить, что больше всего возмутило общественность то, что исследование проводилось без их ведома.