Posted 18 октября 2019, 10:33
Published 18 октября 2019, 10:33
Modified 15 сентября 2022, 20:24
Updated 15 сентября 2022, 20:24
В Сети появился один из вариантов нового туристического логотипа Санкт-Петербурга. Ранее был объявлен конкурс на создание городского символа.
Эскиз опубликовал директор компании, который участвовал в тендере, но проиграл конкурентам. В своем посте предприниматель посетовал на некачественную, по его мнению, организацию конкурса и заявил, что логотип-победитель никуда не годится.
Юрий Запесоцкий рассказал, что эскиз ему прислали в одном из мессенджеров и отказался раскрыть источник получения информации. Однако он подробно высказался и на тему дороговизны нового логотипа (разработка туристического символа Петербурга, по его словам, обошлась в несколько миллионов рублей), и на тему его невысокого качества.
По мнению дизайнера, новый логотип с портретом Петра I неинформативен для иностранных туристов, а значит, не сможет повысить привлекательность Северной столицы в глазах потенциальных визитеров.
Новый логотип был разработан на замену предыдущему, который создавала студия Артемия Лебедева.
Отметим, представить новый туристический логотип Петербурга могут в ноябре 2019 года.