Posted 20 июня, 11:58

Published 20 июня, 11:58

Modified 1 июля, 06:39

Updated 1 июля, 06:39

Первый сервис знакомств в Telegram уже доступен

20 июня 2024, 11:58
В Telegram появилось приложение для знакомств. Сервис называется TON Dating. Он создан на блокчейне TON и доступен зарегистрированным в Telegram пользователям с 18 июня. Использование нового приложения обеспечит необычный опыт знакомств в рамках закрытого сообщества.

Как зарегистрироваться

Регистрации предполагает верификацию личности, которая проходит в несколько этапов. Это значит, что пользователь сервиса будет защищен от ботов. Стоит отметить, что такой подход коренным образом меняет паттерны поведения, которые сложились на сайтах знакомств. TON Dating могут пользоваться только люди, у которых подтверждены аккаунты и идентифицированы персональные данные.

Алгоритм проверки данных в новом мини-приложении Telegram был создан по такому же принципу, что и системы безопасности, использующиеся в интернет-банкинге. Все боты и запросы, вызывающие сомнения, при этом отметаются. Сервис TON Dating тестировался на протяжении двух месяцев. В результате было одобрено только три процента от общего числа направленных заявок.

TON Dating — платный или бесплатный сервис?

Женской аудитории Telegram платить за использование мини-приложения не нужно. Для мужчин предусмотрен платный доступ. Оплатить подписку можно с помощью Telegram Stars. Цена 1-го месяца — 5,7 тыс. рублей, что эквивалентно двум с половиной тысячам звезд.

Каждый, кто пользуется мини-приложением, может монетизировать время, которое он провел в нем. Такую возможность обеспечивает алгоритм майнинга. Получение бонусов предусмотрено в криптовалюте Toncoin. Средства выводятся на личный криптокошелек пользователя TON. Об этом сообщил основатель сервиса Владимир Махов.

Планы по развитию сервиса

Разработка и запуск TON Dating обошлись в 100 тысяч долларов. Это примерно девять миллионов рублей. Создатели мини-приложения ставят задачу привлечь не менее 0,1 процента ежемесячной аудитории TON и Telegram. Таких показателей они планируют достичь в течение 3 лет. Таким образом, к 2027 году ежемесячная аудитория сервиса должна составить более 1 млн человек. Преимущественно это жители европейских и азиатских стран, а также СНГ и региона MENA.