Posted 20 февраля, 10:29
Published 20 февраля, 10:29
Modified 20 февраля, 10:34
Updated 20 февраля, 10:34
Конечно, сервисы бронирования — это очень удобно. Но лучше связываться отелем или его хозяином напрямую. Так есть возможность получить более выгодные и удобные условия проживания и поучаствовать в акциях.
Обычно за гостем закрепляют несколько номеров определенной категории. Воспользуйтесь этой возможностью и попросите посмотреть все номера свободные номера. Возможно, вы сможете подобрать лучший вариант — например, с видом на море или близким расположением к лифту.
Сразу же после заселения проверьте как работают электроприборы, душ, канализация. Если что не работает или работает плохо, сообщите администратору. Возможно, вас переселят в другой номер — с лучшими условиями.
Обычно отели предоставляют скидки и разные приятные бонусы на день рождения, годовщину, медовый месяц и т. д. Даже, если вы и не празднуете никакое событие, отель вряд ли будет проверять это.
Большинство отелей предлагает услугу глажки белья, но за дополнительную плату. Но можно самостоятельно выгладить помятые вещи без утюга. Например, аккуратно поместить расправленную одежду под матрас на ночь, или развесить одежду на плечиках в ванной — пар поможет разгладить вещи.
Сетевые адаптеры, зарядки, игрушки для детей, фен, утюжок для выпрямления волос — все эти вещи обычно выдаются бесплатно. Просто обратитесь к администратору, чтобы получить необходимую вещь.
Если вам мешает шум в коридоре или холле, просто заткните щель между дверью и полом толстым полотенцем. То же самое можно проделать с окнами.
Самые грязные поверхности в гостинице — пульты от телевизора и кондиционера. Лучше лишний раз к ним не прикасаться либо поместить в целлофановый чехольчик. То же касается и покрывал — их обычно не меняют так часто, как постельное белье. Снимите покрывало сразу же и спрячьте его подальше до конца отдыха.
Если вы боитесь за сохранность своих вещей, вешайте на двери номера перед уходом табличку «Не беспокоить». Таким образом злоумышленники будут думать, что вы в номере и не зайдут туда в ваше отсутствие.
Старайтесь не часто пользоваться общий вайфаем. Мошенники часто пользуются сетью, чтобы украсть данные банковских счетов и карт.
Известно, что горничные не моют стаканы в номере, а просто их протирают тряпкой от пыли. Не пейте из таких стаканов, лучше приобретите одноразовую посуду либо попросите принести посуду из бара.
Не заказывайте еду в номер, если эта услуга не входит в стоимость проживания. Лучше купите необходимые продукты в ближайшем магазине — колбасу, сыр, хлеб, йогурты, салаты. Отели обязаны вам предоставить в номер бесплатную посуду и кипяток. То же правило касается мини-бара — лучше пополните его самостоятельно.
Есть правило восьми «S» — мыло (soap), шампунь (shampoo), гель для душа (shower gel), набор для шитья (sewing kit), комплект для чистки обуви (shine kits), тапочки (slippers), шапочка для душа (shower cap), канцтовары (stationery). Всё это гость может взять с собой.