Posted 20 февраля, 10:29

Published 20 февраля, 10:29

Modified 20 февраля, 10:34

Updated 20 февраля, 10:34

Лайфхаки и хитрости от опытных путешественников для комфортного отдыха в гостиницах и отелях

Мастер класс от путешественников: 12 хитростей для комфортного отдыха в отеле

20 февраля 2024, 10:29
Фото: Изображение Midjourney
Лайфхаки и хитрости от опытных путешественников для комфортного отдыха в гостиницах и отелях
Как сэкономить на отдыхе и получить хороший номер и обслуживание? Лайфхаки и хитрости от опытных путешественников для комфортного отдыха в гостиницах и отелях.

Свяжитесь с отелем лично

Конечно, сервисы бронирования — это очень удобно. Но лучше связываться отелем или его хозяином напрямую. Так есть возможность получить более выгодные и удобные условия проживания и поучаствовать в акциях.

Посмотрите несколько номеров в отеле

Обычно за гостем закрепляют несколько номеров определенной категории. Воспользуйтесь этой возможностью и попросите посмотреть все номера свободные номера. Возможно, вы сможете подобрать лучший вариант — например, с видом на море или близким расположением к лифту.

Проверьте номер сразу после заселения

Сразу же после заселения проверьте как работают электроприборы, душ, канализация. Если что не работает или работает плохо, сообщите администратору. Возможно, вас переселят в другой номер — с лучшими условиями.

Сообщите отелю, что вы отмечаете какое-либо событие

Обычно отели предоставляют скидки и разные приятные бонусы на день рождения, годовщину, медовый месяц и т. д. Даже, если вы и не празднуете никакое событие, отель вряд ли будет проверять это.

Отглаживайте вещи сами

Большинство отелей предлагает услугу глажки белья, но за дополнительную плату. Но можно самостоятельно выгладить помятые вещи без утюга. Например, аккуратно поместить расправленную одежду под матрас на ночь, или развесить одежду на плечиках в ванной — пар поможет разгладить вещи.

Получите необходимые предметы бесплатно

Сетевые адаптеры, зарядки, игрушки для детей, фен, утюжок для выпрямления волос — все эти вещи обычно выдаются бесплатно. Просто обратитесь к администратору, чтобы получить необходимую вещь.

Защитите себя от постороннего шума

Если вам мешает шум в коридоре или холле, просто заткните щель между дверью и полом толстым полотенцем. То же самое можно проделать с окнами.

Не контактируйте с грязными поверхностями

Самые грязные поверхности в гостинице — пульты от телевизора и кондиционера. Лучше лишний раз к ним не прикасаться либо поместить в целлофановый чехольчик. То же касается и покрывал — их обычно не меняют так часто, как постельное белье. Снимите покрывало сразу же и спрячьте его подальше до конца отдыха.

Позаботьтесь о безопасности

Если вы боитесь за сохранность своих вещей, вешайте на двери номера перед уходом табличку «Не беспокоить». Таким образом злоумышленники будут думать, что вы в номере и не зайдут туда в ваше отсутствие.

Старайтесь не часто пользоваться общий вайфаем. Мошенники часто пользуются сетью, чтобы украсть данные банковских счетов и карт.

Не пейте из стаканов в номере

Известно, что горничные не моют стаканы в номере, а просто их протирают тряпкой от пыли. Не пейте из таких стаканов, лучше приобретите одноразовую посуду либо попросите принести посуду из бара.

Сэкономьте на еде и алкоголе

Не заказывайте еду в номер, если эта услуга не входит в стоимость проживания. Лучше купите необходимые продукты в ближайшем магазине — колбасу, сыр, хлеб, йогурты, салаты. Отели обязаны вам предоставить в номер бесплатную посуду и кипяток. То же правило касается мини-бара — лучше пополните его самостоятельно.

Что можно забрать при выселении

Есть правило восьми «S» — мыло (soap), шампунь (shampoo), гель для душа (shower gel), набор для шитья (sewing kit), комплект для чистки обуви (shine kits), тапочки (slippers), шапочка для душа (shower cap), канцтовары (stationery). Всё это гость может взять с собой.

"