Предприниматели все еще заинтересованы в открытии пивных магазинов. Для такого бизнеса не требуется больших вложений, а спрос на эту услугу только растет.
В январе–октябре 2023 года наиболее популярными среди малого розничного бизнеса были пивные торговые точки и магазины одежды. Они составили 7% от общего числа новых объектов.
Кофейни и специализированные продуктовые магазины занимают 6%, киоски со мороженым — 5%, магазины рядом с домом и табачные лавки — 4%, салоны красоты.
«Обстановка соответствует прошлому году — количество открытых пивных и табачных точек немного уменьшилось, но стало больше — с одеждой и продуктами. За 9 месяцев 2022 года наибольшее количество новых предприятий в сфере малого и среднего бизнеса было связано именно с пивными магазинами», — пишет издание.