Posted 1 сентября 2022, 12:31

Published 1 сентября 2022, 12:31

Modified 1 сентября 2022, 12:31

Updated 1 сентября 2022, 12:31

В «подарок» на 1 сентября Смольный ограничил вход на станцию метро «Улица Дыбенко»

1 сентября 2022, 12:31
Власти Петербурга подготовили горожанам «подарок» к Дню знаний, ограничив вход на станцию «Улица Дыбенко» в утренние часы по будням. Несмотря на увеличение пассажиропотока в связи с началом учебного года, горожан попросили временно использовать другие станции.

Новый график работы вестибюля метро «Улица Дыбенко» действителен с 1 по 16 сентября. Ограничения на вход предусмотрены в будние дни с 7:40 до 9:00 часов утра, но время может быть изменено с учетом пассажиропотока.

Причиной ограничений стал капитальный ремонт эскалатора, пишет городской портал «Санкт-Петербург». О том, почему работы нельзя было провести во время летних отпусков и каникул, когда нагрузка на станцию меньше, не сообщается.

С 1 сентября пассажиропоток в Санкт-Петербурге традиционно возрастает, так как школьники и студенты возвращаются на занятия, а горожане возвращаются с дач и путешествий. Кроме того, осенние холод и слякоть также вынуждают горожан отдавать предпочтение не прогулкам, а общественному транспорту. Новый учебный сезон не стал исключением – петербуржцы отмечают, что из-за пробок и нехватки транспорта первый день в школах начался с опозданий. Некоторые дети опоздали на час и более, так и не услышав первый звонок.

Отсутствие системной работы в профильных комитетах Смольного с учетом потребностей города регулярно приводит к проблемам. К примеру, «оптимизация» автобусных маршрутов лишила пассажиров удобных направлений, заставляя горожан тратить на дорогу в два раза больше времени, чем раньше. С началом осени ситуация еще больше обострилась, так как нагрузка на общественный транспорт увеличилась.

Ранее сообщалось, что обещания властей Санкт-Петербурга построить 89 новых станций метро в ближайшие 30 лет едва ли выполнимы. Политолог Евгений Пашков сравнил планы Смольного с «научной фантастикой», отметив, что на интенсивное развитие уличной сети в Северной столице также рассчитывать не приходится.

Подпишитесь