Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента на рейсе авиакомпании «Победа». Одна из пассажирок пожаловалась на то, что ей предложили доплатить за место рядом с сыном-инвалидом.
Надзорное ведомство теперь выяснит, нарушил ли перевозчик правила перелета и размещения на борту детей с инвалидностью, сообщает пресс-служба ведомства.
В «Победе» случай объяснили тем, что клиент не уведомил авиакомпанию об особых потребностях.
«Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне, - сказала РИА Новости представитель авиакомпании. - Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее, чем за сутки до перелета».
Как сообщила представитель перевозчика, в противном случае компания не может гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета.