Скомпрометированные операторы школьного питания воспользовались правом на ответ

24 ноября 2020, 13:59
Материал от петербургских операторов школьного питания АО «Фирма Флоридан» и ООО «Торговый Дом А.П. Иванов» размещается в рамках ст. 46 ФЗ «О СМИ».

Редакция Newia.ru публикует без редактуры пресс-релиз от петербугских операторов школьного питания АО «Фирма Флоридан» и ООО «Торговый дом А.П. Иванов». Материал размещается в рамках ст. 46 Федерального закона «О средствах массовой информации». Редакция не может поручиться за достоверность указанных в пресс-релизе сведений.

Информационная атака на фоне передела рынка социального питания Санкт-Петербурга

Петербургские операторы школьного питанияАО «Фирма Флоридан», обслуживающее 70 учебных заведений в Центральном, Приморском и других районах, и ООО «Торговый Дом А. П. Иванов», работающее в 46 школах и 6 гимназиях Фрунзенского, Петроградского и Курортного районов, обращаются к СМИ Санкт-Петербурга с просьбой прекратить участие в информационной травле своих предприятий и придерживаться достоверности в работе.

В течение ноября более 40 информационных ресурсов опубликовали посты из социальных сетей от анонимных источников с подложными фото- и видеосвидетельствами и распространили вымышленные сведения о плохой еде и антисанитарии на предприятиях компаний. Фотографии и видео сделаны в неизвестных местах, не являющихся производствами компаний, со ссылкой на рассказ «бывшей сотрудницы» без фамилии. Обвинения скроены в едином стиле и являются бездоказательными. В информационных вбросах не указаны номера школ и детских садов либо указаны вымышленные школы, в данных районах не существующие, отсутствуют конкретные факты, результаты медицинских обследований и т. д. Случаи отравления детей в октябре-ноябре 2020 года (детсад № 92 Красносельского района, школа № 422 Кронштадтского района) не имели отношения к деятельности предприятий «Фирма Флоридан» и «Торговый Дом А. П. Иванов». Журналисты, приписывающие ответственность за данные случаи отравления «Фирме Флоридан» и «Торговый Дом А.П. Иванов», нарушают требования закона и профессиональной этики.

Кроме информационной атаки «Фирма Флоридан» и «Торговый Дом А.П. Иванов» подвергаются неправомерным внеплановым проверкам, исходящим не со стороны уполномоченных государственных органов, а со стороны нанятых по договору консультационных услуг за 2000 рублей сторонних «экспертов» без соответствующих лицензий, разрешений и тестов на коронавирус. Когда подрядчик отказывается допускать подозрительных «экспертов» на обслуживаемые школьные объекты, это используется как повод, чтобы обвинять компанию в нарушениях.

Петербургские операторы школьного питания АО «Фирма Флоридан» и «Торговый Дом А. П. Иванов» связывают информационную атаку с переделом рынка социального питания, который ведется со стороны людей, преследующих интересы наживы и не заинтересованных в поставке качественной еды школьникам. «Фирма Флоридан» и «Торговый Дом А.П.Иванов» предупреждают, что в случае укрупнения рынка и прихода монополистов школьники Петербурга могут потерять доступ к качественной горячей пище, готовящейся непосредственно на мощностях школьных кухонь. Вместо свежеприготовленных обедов дети могут получить привозную готовую еду, разогреваемую на местах. При этом стоимость блюд может возрасти и сравняться с ценами для московских школьников, которые примерно на треть выше петербургских.

«Мы связываем информационную атаку с грядущим реформированием социального питания Санкт-Петербурга, в результате которого последует укрупнение лотов и устранение средних игроков, говорит генеральный директор АО «Фирма Флоридан» Татьяна Таврова. — Юристы компаний предъявили претензии к каждому СМИ, оклеветавшему поставщиков, ряд изданий уже сняли порочащие репутацию фирмы материалы, к остальным готовятся судебные иски».

«В 2019 году систему питания в петербургских школах признали лучшей в России. Однако с лета 2020 года город потрясает чехарда с конкурсами, укрупнение лотов госзакупки до размеров всего района и необоснованные обвинения частных компаний, работающих на рынке с 1993 года и выкормивших не одно поколение петербургских школьников», заявляет генеральный директор ООО «Торговый Дом А. П. Иванов» Юрий Иванов.Средний петербургский ребенок является клиентом компании соцпита около пятнадцати лет – 4 года детского сада и школьное 11-летие. Качество питания очень важно для юных петербуржцев. Ограничение конкуренции,устранение добросовестных подрядчиков, укрупнение господрядов в итоге скажутся на качестве поставляемого детям питания».

Пресс-служба.

#Общество #Новости
Подпишитесь