Опубликованный на сайте Смольного проект транспортной реформы мало отличается от первоначальной редакции.
Как следует из текста документа, с 16 июля 2020 года маршрутная сеть в Петербурге сократится до 561 маршрута (против действующих сейчас 739).
Предполагается, что вместо коммерческих «маршруток» по городу начнут курсировать социальные маршруты. В аппарате вице-губернатора Максима Соколова придерживаются мнения, что нововведение позволит снизить нагрузку на дорожную сеть и повысить скорость движения общественного транспорта.
При этом закупить нужное для реформы число новых автобусов с большой вероятностью не получится. Городские власти собираются закупить лишь 10% от необходимого наполнения автопарка. Остальное предполагается переложить на плечи перевозчиков. Однако российский автопром просто не производит нужного количества экземпляров.
Напомним, накануне Newia.ru подробно писали о том, какие вопросы у экспертов и рядовых петербуржцев вызывает транспортная реформа.