К зимнему сезону в Петербурге дорожные службы закупили около ста тысяч тонн соли и реагентов, чтобы обрабатывать ими дорожное полотно. Однако из-за аномально теплой зимы большая оказалась невостребованной.
Как рассказали в городском Комитете по благоустройству, пару раз снег в Петербурге все-таки выпадал на несколько миллиметров, так что потратить 5000 тонн на обработку дорожного полотна все-таки пришлось.
«В такой пограничной ситуации нередко случалось обледенение дорожного полотна и тротуаров, поэтому точечное использование соляных растворов оправданно. Не стоит забывать также о спусках и подъемах, перекрестках, путепроводах и мостах, где на ветру обледенение наступает даже при двух градусах выше нуля», — прокомментировали в пресс-службе.
Отметим, согласно прогнозам синоптиков, настоящая зима со снегом, ветром и гололедицей может прийти в Северную столицу уже к концу месяца. В конце января 2020 года прогнозируется похолодание. Тогда-то сотрудники дорожных служб и получат возможность осыпать городские трассы и тротуары солевой смесью.
В конце ноября прошлого года выяснилось, что стандарты использования солевой смеси для дорожного покрытия в Петербурге изменились. В течение нескольких прошлых лет допускалось только использование песко-соляной смеси, так что закупали для города всего 20 000 тонн соли. С приходом нового руководства в профильный комитет город вернулся к прежним традициям.