Следователи допросили 15-летнюю восьмиклассницу Арину, которую искали правоохранители и волонтеры в Санкт-Петербурге девять месяцев.
С сотрудниками СК она общалась четыре часа, но каких-то существенных подробностей от нее добиться не удалось. Девочка призналась, что сменила 12 съемных квартир, но так и не назвала ни одного адреса. За время, пока ее искали, она успела поработать официанткой в семи-восьми заведениях. Их адреса также она не выдала, чем «выбесила» следователей.
Если школьнице нужно было куда-то позвонить, она просила телефон у соседей или прохожих, чтобы полиция не смогла определить ее местонахождение.
Арина изменила внешность – перекрасилась в брюнетку и проколола бровь, сообщает «Фонтанка». Из соцсетей и мессенджеров она удалилась, а после побега выкинула свой телефон и купила новую одежду.
Бегство девочка объяснила тем, что мама с ней «грубо разговаривала». В разговоре со СМИ ее отец рассказал, что Арина считала себя абсолютно одинокой, но в семье списывали эти настроения на сложности подросткового возраста.
В ориентировках среди особых примет пропавшей школьницы упоминались порезы — на предплечьях и на бедре. Нередко характер этих повреждений свидетельствует о том, что человек нанес себе их самостоятельно. Самоповреждение, или селфхарм, наряду с резкими перепадами настроения и пессимистическим взглядом на мир — частый спутник переходного возраста.
Арина ушла из дома перед Новым годом. На тот момент ей было 14 лет. В главном Следственном управлении по Санкт-Петербургу после ее пропажи возбудили уголовное дело по статье «Убийство». Ранее отец девочки рассказал, что она готовила «идеальный побег» два года.