Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала рекламу ресторана «Nebar» на Литейном проспекте непристойной.
Жителей культурной столицы возмутила конструкция в витрине в виде пряничного человека в шапке Деда Мороза, с кляпом и наручниками и рифмованного слогана, в котором угадывается матерное слово.
В отношении ООО «Тесто», разместившего конструкцию, могут завести административное дело в связи с нарушением закона «О рекламе».
- В ходе заседаний комиссии представитель этой организации утверждал, что изображение, размещенное в витрине, не является рекламой, - сообщили в пресс-службе управления. Но с его доводами антимонопольщики не согласились. ФАС разъяснила, что изображение «направлено на привлечение внимания к объекту».
А следовательно, конструкция считается рекламной и ее размещение должно осуществляться с учетом положений соответствующего федерального закона.
Штраф по статье для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Ранее ФАС признала непристойной рекламу ветеринарной клиники.