Крым и Севастополь – Россия!
Для жителей Крыма и Севастополя прошедшее двадцатилетие разделилось на два очень разных по содержанию периода – прозябание и деградация под украинской властью и мощный импульс для дальнейшего развития в результате воссоединения с Российской Федерацией. Из заброшенного региона с трудом выживающего на остатках старых, еще советских ресурсов, Крымский полуостров превращается в настоящую жемчужину России.
Необходимая историческая рефлексия, помогающая обществу осознать себя.
Референдум как начало новой жизни

Ответ, как крымчане видят свое будущее, был дан 16 марта 2014 года. Тогда на полуострове и в Севастополе прошел референдум о статусе Крыма. По официальным данным явка составила 84,17%. За вхождение в состав России высказались 96,57% крымчан. В Севастополе – городе русских моряков – явка оказалась еще выше. На участки пришли 89,51% севастопольцев. Началась новая эра.
Лагерь Артек как символ перемен

Ярким примером превращения Крыма в настоящую жемчужину России можно назвать судьбу лагеря Артек. Поездка сюда была мечтой для каждого советского школьника. Отдыхали там и дети из многих стран остального мира. Но с развалом Советского союза у Артека начались проблемы, которые годами только множились, а для их решения украинскими властями делалось недостаточно как в девяностые, так и в нулевые годы. Дошло до того, что в 2009-ом лагерь впервые за свою историю прекратил работу из-за проблем с госфинансированием.

Все изменилось в 2014 году. В первый же год воссоединения Крыма с Россией федеральная казна выделила 5 миллиардов рублей, чтобы вернуть детский центр Артек к жизни. С тех пор масштабная реконструкция прошла в девяти лагерях Артека, работы продолжаются. Уже в 2014 году Артек смог принять около 6000 детей, в 2021-м – почти 33 тысячи. Всего же за восемь лет 230 тысяч ребят отдохнули в Артеке. Он снова стал общедоступным, бесплатным и международным. Среди новых артековцев 7,5 тысяч детей из 87 стран мира. Лагерь живет и развивается, постепенно становясь ведущим международным центром детского отдыха, образования и оздоровления.
Крымский мост и новая логистика

Новые мост и трасса «Таврида» не только облегчили логистику и сделали более комфортными путешествия по полуострову. Они стали символами воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, новой жизни и новых возможностей для севастопольцев и крымчан.

Задача построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив была поставлена Владимиром Путиным сразу на следующий день после вхождения Крыма и Севастополя в состав России и выполнена в рекордные сроки.

Мост протяженностью в 19 километров стал самым длинным не только в России, но и в Европе. Пропускная способность автомобильного моста – 40 тысяч автомобилей в сутки. Железнодорожного – 47 пар поездов. По оценкам специалистов серьезный ремонт Крымскому мосту понадобится не ранее, чем через 100 лет.
С ветерком по федеральной трассе «Таврида».

250-километровая четырехполосная автострада Таврида протянулась от Крымского моста до Севастополя. Она построена с применением самых современных технологий. В состав трассы входят 20 транспортных развязок, 15 мостов, 123 путепровода и 31 путепровод для проезда сельхозтехники. Расчетная скорость движения по трассе составляет 120 километров в час. А это значит, что любителям быстрой езды понадобится всего немногим больше двух часов, чтобы пересечь полуостров из края в край.

Безопасности движения способствует разделение потоков встречного направления, надземные пешеходные переходы и отсутствие одноуровневых пересечений Тавриды с другими автодорогами Крыма.
Made on
Tilda