newia.ru
«Будут больше ходить»: как изменится жизнь в Петербурге после транспортной реформы
29 февраля 2020, 09:41
Транспорт
«Будут больше ходить»: как изменится жизнь в Петербурге после транспортной реформы
Фото: instagram
Летом 2020 года с городских улиц пропадут маршрутки.

Депутат от «Партии Роста» Оксана Дмитриева получила официальный ответ о ходе транспортной реформы в Санкт-Петербурге.

По ее словам, добиться детальной информации от вице-губернатора Максима Соколова ей не удалось: вместо сведений о разных районах расчеты предоставили среднегородские.

Как следует из ответа администрации, плотность маршрутной сети, которая в настоящее время составляет 10км/км2 с июля 2020 года снизится и составит 6,38 км/км2 по городу.

«Это означает, безусловно, снижение доступности общественного транспорта», — цитирует Оксану Дмитриеву пресс-служба партии — Был задан вопрос о том, как будет компенсировано снижение плотности по каждому маршруту — нет ответа. Как и на вопрос о предполагаемой плотности остановочных павильонов. Очевидно, что снижение плотности маршрутной сети повлечет за собой и сокращение числа остановок.

Судя по всему, расстояния между остановками увеличатся, и горожанам придется попросту больше ходить. Что само по себе даже полезно, но повышает недовольство людей, будучи безальтернативной реальностью.

По мнению Дмитриевой, нынешняя редакция реформы предполагает затраты в размере 100 млрд рублей, но вряд ли способна улучшить ситуацию с общественным транспортом.

Напомним, с 16 июля 2020 года маршрутная сеть в Петербурге сократится до 561 маршрута (против действующих сейчас 739).

Предполагается, что вместо коммерческих «маршруток» по городу начнут курсировать социальные маршруты. В аппарате вице-губернатора Максима Соколова придерживаются мнения, что нововведение позволит снизить нагрузку на дорожную сеть и повысить скорость движения общественного транспорта.