Объятья КАД-2 все крепче: Андрей Шпиленко о перспективах стройки

Объятья КАД-2 все крепче: Андрей Шпиленко о перспективах стройки
Объятья КАД-2 все крепче: Андрей Шпиленко о перспективах стройки
25 августа 2021, 20:10ТранспортФото: РБК-Петербург
Эксперт рассчитывает, что руководство Петербурга сможет оперативно выполнить поручение Правительства РФ.

Вице-премьер России Марат Хуснуллин дал поручение профильным структурам в кратчайшие сроки проработать трассировку, механизмы и сроки сдачи второй петербургской кольцевой автодороги.

О необходимости второй кольцевой начали говорить еще в 2000-м году. Сейчас в Петербурге размышляют, хватит ли на проект бюджета и не направить ли деньги на более острые нужды.

«Это и есть категорически острая нужда, – высказывается руководитель Ассоциации кластеров и технопарков России Андрей Шпиленко. – И направить деньги на развитие транспортной инфраструктуры в высшей степени целесообразно. Существующий петербургский КАД был спроектирован под 110 автомобилей в сутки. В настоящий момент загруженность - 240 машин. Вторая кольцевая необходима городу. В этом залог его устойчивого развития. Это не только разгрузит действующие магистрали, но и даст возможность без проблем работать бизнесу, быстрее доставлять грузы из портов».

Эксперт выражает надежду, что поручение вице-премьера Хуснуллина будет выполнено петербургским правительством быстро. Если губернатор сказал президенту, что проект обсуждается уже давно, значит и наработки по нему у города уже есть. При таком внимании со стороны федеральной власти было бы странно не отработать этот аванс доверия в проекте.

Также Шпиленко отмечает, что строительство КАД-2 необходимо агломерации «Санкт-Петербург - Ленинградская область». Инфраструктурные проблемы сейчас доставляют массу неудобств жителям этих двух регионов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter