Posted 20 апреля 2022,, 19:28
Published 20 апреля 2022,, 19:28
Modified 17 сентября 2022,, 07:27
Updated 17 сентября 2022,, 07:27
Транспортная реформа Санкт-Петербурга стартовала 1 апреля. Привычные маршруты общественного транспорта уже стали заметно «длиннее» - серьезно увеличился интервал, а также появилась необходимость в пересадках из-за изменения и сокращения пути следования.
Небольшая надежда на стабилизацию ситуации до некоторого момента сохранялась – в июне и июле 2022 года должны были реализоваться второй и третий этапы «реформы». Планировалось одновременно до конца упразднить несколько маршрутов и запустить около 2000 тысяч новых автобусов в летний сезон. Примечательно, что в Северной столице наблюдается недостаток газовых заправок – такое количество единиц техники просто не может быть обслужено.
«Средства Минпромторга на эти цели в текущем году в большей своей части заблокировал Минфин для поиска дополнительных источников бюджета. И, таким образом, второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий», – приводит слова чиновника портал «Интерфакс».
Так, Соколов преждевременно переложил ответственность за провал транспортной реформы на Министерство финансов РФ и Минпромторг – если необходимые субсидии не будут предоставлены, то Петербург просто не сможет закупить новые автобусы.
Не стоит забывать и о вине губернатора Александра Беглова, который ранее с таким же успехом провел «мусорную реформу» - дворы Петербурга оказались буквально завалены отходами, что привело к росту числа популяции крыс.