Posted 6 марта 2020, 13:40
Published 6 марта 2020, 13:40
Modified 15 сентября 2022, 20:50
Updated 15 сентября 2022, 20:50
В правительстве Петербурга вместе с РЖД продолжают обсуждать концепцию развития городского транспорта. В данном случае речь идет о строительстве двух железнодорожных полуколец, которые свяжут Токсово с Гатчиной, а Ораниенбаум — с Белоостровом (через петербусргский аэропорт Пулково).
Это один из возможных вариантов. Второй — возведение железнодорожной линии по аналогии с московским МЦК. Этот маршрут может пройти через «Лахта-центр», порт «Морской фасад» и другие пункты.
Уязвимость первого варианта в том, что маршруты «Ораниенбаум — Белоостров» и «Гатчина — Токсово» не будут пользоваться большой популярностью — и в конце концов не будут обеспечены необходимым пассажиропотоком и просто не окупятся.
«Кольцо будет более ликвидным проектом, а значит, инвестиции будут более эффективными. Электричка наверняка будет пользоваться спросом и освободит нас от необходимости строить кольцевую линию метро», — цитирует The Village представителя губернатора Анатолия Котова.
В концепции транспортного развития Петербурга, которую представила компания РЖД, содержится план интегрировать будущие железнодорожные ветки со станциями городского метро. Проект планируют утвердить на уровне городского правительства к концу марта 2020 года.