РЖД внедряют новую технологию приготовления и хранения блюд в составах

РЖД внедряют новую технологию приготовления и хранения блюд в составах
РЖД внедряют новую технологию приготовления и хранения блюд в составах
29 мая, 19:32ОбществоФото: telerzd
Глава ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров высказал свое мнение о смене концепции вагонов-ресторанов, которые работают в поездах дальнего следования.

Речь идет о новой технологии приготовления и хранения блюд в пассажирских составах. Поезда начнут комплектовать уже готовыми блюдами. Именно это предусматривает более выгодный формат. Уже скоро вся еда будет храниться в стерильных контейнерах. Разогревать и употреблять такую пищу пассажиры смогут в любых удобных местах, пишет gorod55.ru.

Топ-менеджеры РЖД задумались о сохранении классических вагонов-ресторанов в фирменных и туристических поездах. За приготовление блюд в вагоне-ресторане отвечает повар. У него имеются сырые продукты и полуфабрикаты. За ассортиментом и качеством еды следит лишь организация — поставщик питания.

Вагоны-рестораны не зависят от кого-либо. Они работают сами по себе. В 70% случаев в вагонах-ресторанах блюда стоят огромных денег. При этом готовят в этой столовой на колесах на плохонькой кухне. Пассажиры вынуждены платить как в ресторане. По большому счету клиентам вагонов-ресторанов приходится играть в лотерею, выиграть в которую практически невозможно, рассказал журналистам «Комсомольской правды» независимый исследователь железнодорожного транспорта Сергей Сигачев.

Новый формат предполагает появление вагона-бистро. Для пассажиров, которым нужна железнодорожная романтика, старые возможности вагона-ресторана оставят прежними. Изменятся лишь контроль качества, стоимость и технология приготовления блюд. В вагон станут доставлять уже готовую пищу непосредственно перед отправкой состава. При приготовлении блюд предполагается использовать последние технологии термообработки и контроля качества. Сам процесс готовки будет проходить в стационарных условиях.

Новое меню станет отличаться разнообразием. В него войдут детская и вегетарианская пища, супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы и десерты. Во всех поездах цена блюд будет одинаковой. Стоимость пищи снизится в сравнении с нынешним меню.

Проблема в том, что интересы граждан в функционирующих ныне вагонах-ресторанах не учитывают. Здесь не обойтись без качественной трансформации. По причине низкого качества блюд и их высокой цены вагоны-рестораны не пользуются популярностью у пассажиров. Таким образом, реформа, безусловно, назрела. Преобразовываться вагоны-рестораны должны с учетом мнения граждан. Надо расширить меню, сменить дизайн и сервисную составляющую, сказал в интервью изданию «Москва 24» член Общественного совета при Министерстве транспорта России, глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter