Posted 27 марта 2022, 20:00
Published 27 марта 2022, 20:00
Modified 17 сентября 2022, 07:20
Updated 17 сентября 2022, 07:20
На фоне запрета некоторых социальных сетей, многие звезды предпринимают попытки сохранить привычный объем заработка. Так, семья Яны Рудковской и Евгения Плющенко приняла решение зарегистрировать ник их сына Саши как товарный знак.
«Мам, я получил сертификат на товарный знак «Гном Гномыч». Теперь мы можем выпускать одежду, игрушки и многое другое!», - сообщил Александр в своем блоге.
Если кто-то может подумать, что регистрация такого товарного знака была излишней, то можно возразить, вспомнив историю бизнесмена из Пензы, который хотел запатентовать название магазина шуб – «Гном Гномыч». Яна выступила против этого.
«Я подала заявку на регистрацию этого бренда потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили», - сообщила Рудковская.
К слову, Евгения и Яну не раз упрекали в том, что они излишне нагружают мальчика непомерной для его возраста ответственностью и работой. Саша с малых лет зарабатывает большие деньги на многочисленных рекламных проектах.
Но теперь, видимо, часть брендов расторгнут свои контракты в связи с вводимыми санкциями. Поэтому регистрация бренда «Гном Гномыч» - это вполне оправданный шаг по импортзамещению, ведь теперь семья сможет выпускать свою продукцию для продажи.