Posted 27 марта 2022,, 20:00

Published 27 марта 2022,, 20:00

Modified 17 сентября 2022,, 07:20

Updated 17 сентября 2022,, 07:20

Рудковская зарегистрировала товарный знак «Гном Гномыч»

27 марта 2022, 20:00
Теперь звездная семья под брендом сына сможет выпускать продукцию для продажи.

На фоне запрета некоторых социальных сетей, многие звезды предпринимают попытки сохранить привычный объем заработка. Так, семья Яны Рудковской и Евгения Плющенко приняла решение зарегистрировать ник их сына Саши как товарный знак.

«Мам, я получил сертификат на товарный знак «Гном Гномыч». Теперь мы можем выпускать одежду, игрушки и многое другое!», - сообщил Александр в своем блоге.

Если кто-то может подумать, что регистрация такого товарного знака была излишней, то можно возразить, вспомнив историю бизнесмена из Пензы, который хотел запатентовать название магазина шуб – «Гном Гномыч». Яна выступила против этого.

«Я подала заявку на регистрацию этого бренда потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили», - сообщила Рудковская.

К слову, Евгения и Яну не раз упрекали в том, что они излишне нагружают мальчика непомерной для его возраста ответственностью и работой. Саша с малых лет зарабатывает большие деньги на многочисленных рекламных проектах.

Но теперь, видимо, часть брендов расторгнут свои контракты в связи с вводимыми санкциями. Поэтому регистрация бренда «Гном Гномыч» - это вполне оправданный шаг по импортзамещению, ведь теперь семья сможет выпускать свою продукцию для продажи.

"