Кинотеатры в России обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом

Кинотеатры в России обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом
Кинотеатры в России обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом
18 августа 2021, 15:39ОбществоФото: pexels.com
Новые правила начнут действовать с марта следующего года.

С марта 2022 года кинотеатры в России начнут объявлять продолжительность рекламы и трейлеров перед фильмом. Соответствующее постановление утвердил председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.

Прежний документ, регулировавший обязанности кинотеатров и права зрителей был принят 25 лет назад и безнадежно устарел, пишут РИА Новости.

С марта будущего года сведения о длительности рекламных роликов и трейлеров будут размещать рядом с кассами.

Кроме того, кинотеатры начнут указывать не только возрастные ограничения фильмов, но и информацию о наличии тифлокомментариев и субтитров для людей с нарушениями слуха или зрения.

Ранее мы писали о ранней осени, которую пообещали россиянам метеорологи. Похолодание в Центральном федеральном округе и Северо-Западном федеральном округе начнется уже со следующей недели. Среднесуточная температура воздуха составит приблизительно +15 градусов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter