Рекламный ролик и урок истории для 2-го класса за 600 рублей

Рекламный ролик и урок истории для 2-го класса за 600 рублей
Новость

15 сентября 2013, 13:45
Рекламный ролик и урок истории для 2-го класса за 600 рублей

14 июня 2013 года в Петергофе состоялся традиционный праздник закрытия фонтанов. Побывавшее на нем «Новое информационное агентство» стало свидетелем того, как можно испортить праздник, который невозможно испортить. В прошлом году праздник закрытия фонтанов был посвящен 200-летию битвы 1812 года, собрал около 60 тысяч человек и транслировался по телевидению. В этом году праздник был посвящен 400-летию дому Романовых и ожидалось, что все будет по закону голливудских сиквелов – больше бюджет, больше спецэффектов, больше размах. Начиналось все неплохо – небольшие очереди в кассу, ненавязчивый досмотр, хорошая погода. Уже за час вокруг сцены собралось несколько десятков тысяч людей, которые встав на газоны, ждали начала мероприятия. Действо началось без задержек с того, что ведущий голосом подростка, старающегося быть торжественным, объявил, что сейчас собравшимся будет показан фильм о подготовке предыдущего праздника, потом фрагменты фильма 1913 года о праздновании 300-летия дома Романовых и только потом праздник. Народ оцепенел. Недоверчивые смешки, ропот – люди не могли поверить, что их так цинично поимели, заставив смотреть производственную документалку. Но это было именно так. Фильм произвел на собравшихся неизгладимое впечатление. Во-первых, своим хронометражем – полчаса, во-вторых, потрясающим сюжетом, в третьих – тем, что это была тупо длиннющая реклама фирмы, которая готовила праздник. Фильм повествовал о нелегких буднях сотрудников фирмы, которые осваивали бюджет праздника. Им было тяжеловато. Все было против них – время нельзя было отмотать назад, на улице стояла погода, работа не делала себя сама, а законы трения, притяжения и гидродинамики вносили дополнительные сложности в и без того непростую деятельность этих отважных освоителей. Но им все было нипочем. Типовой монолог каждого появляющегося в кадре человека был примерно таким: «Это была беспрецедентная задача. Очень беспрецедентная. Такая беспрецедентная, что у нее даже прецедентов не было. И нам было непросто». Дальше следовали жалобы на время, погоду, работу и подлые законы физики. Единственным удачным моментом в фильме был саундтрек – скрипичная обработка Smells Like Teen Spirit, которая видимо максимально близко подходила под реконструируемый на прошлом празднике 1812 год. Зрители сначала угрюмо молчали. Потом стали свистеть, потом пытаться захлопывать происходящее, потом укать и наконец, громко материться. Видя такой глобальный успех, устроители решили забить на фрагменты фильма 1913 года дабы не повторять сценарий 1917, и перешли сразу к шоу. Вот тут все было относительно неплохо – на сторону организаторов встали величественный петегофский каскад, теплая осенняя ночь и новые технологии проецирования, позволяющие добиться практически 3D эффекта. Правда подкачал сценарий – быстрое перечисление российских царей по принципу один царь – одно событие. Принцип отбора событий был странным. Так про Николая II лишь упомянули, что при нем праздновали 300-летие дома Романовых. Каждый царь также иллюстрировался сценкой, танцем или проекцией. Закончилось все салютом и включением фонтана Самсон. На часах было 22:10. Это объяснило появление фильма – праздник длился всего 40 минут. Поэтому нужен был длинный и дешевый гарнир, и ничего лучше корпоративного рекламного видео организаторы придумать не смогли. Но для зрителей квест не был закончен – десяткам тысяч человек необходимо было выйти через несколько узких проходов, часть из которых была закрыта, недоступна или неизвестна. В пределах видимости был один проход – туда все и ломанулись. Все было в лучших традициях очереди за колбасой из 89 года – суровая, неумолимая, безжалостная многотысячная толпа, визжащие дети, причитающие женщины, громко ругающиеся мужчины и масса полезных милиционеров, умолявших обезумевших людей не бегать по газонам. Никаких инструкций со сцены куда идти, где выходы и чего-либо подобного, не прозвучало. Дальше были километровые пробки на въезд, выезд и разворот, но тут уже никого не упрекнешь. Олег Ведутов

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter