Реклама в Twitter «заговорит» на языке пользователя

Реклама в Twitter «заговорит» на языке пользователя

12 мая 2014, 16:20
Общество
Реклама в Twitter «заговорит» на языке пользователя

Сервис микроблогов Twitter начинает функционирование нового таргетирования для рекламодателей, позволяющий размещать целевую рекламу , исходя из языка пользователя.

Интерфейс Twitter схож с Facebook. По информации официального блога Twitter, таргетинг принимает во внимание язык интерфейса пользователя и язык записей, к которым, в основном, обращается пользователь. Новая функция будет доступна для рекламодателей в любой точке мира. Уже заявлена поддержка товара на 20 языках.

По информации Twitter, таргетинг на основе национальных языков рассчитан, главным образом, на рекламодателей и маркетологов больших международных фирм, которые желают добиться глобального охвата своей аудитории и к тому же общаться с ней на здешних языках. К тому же новая услуга может быть востребована во время проведения онлайн-кампаний в многоязычных государствах.

До сегодняшнего дня Twitter избирательно показывал рекламу пользователям, исходя из их интересов, географического местоположения, пола, а также использования ими ключевых слов. Сейчас рекламодатели могут проводить рекламные кампании форматов Promoted Tweets и Promoted Accounts на языках, понимающая их аудитория, а пользователи - видеть более подходящую им по языку рекламу, сказано в сообщении Twitter.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter