Posted 9 ноября 2021,, 16:03

Published 9 ноября 2021,, 16:03

Modified 16 сентября 2022,, 21:30

Updated 16 сентября 2022,, 21:30

В России заработал новый онлайн-канал связи МСП с государством

9 ноября 2021, 16:03
На официальном сайте Корпорации МСП начал работать новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством «Сервис 360°».

С помощью нового канала представители бизнеса смогут информировать власть о возникающих у них проблемах, например о трудностях из-за ограничений в связи с пандемией, о сложностях в процессе торгов, а также о вопросах по проверкам контролирующих структур, сообщает информационное агентство ria.ru.

«Сервис 360°» придет на помощь тем, кто нуждается в мерах поддержки со стороны государства. Также у предпринимателей появилась возможность высказывать свое мнение о том, как функционируют в нашей стране институты развития.

Из заявления гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича следует, что обязательной проверке будут подлежать все без исключения обращения, поступающие на сервис. Рассматривать одно обращение будут не больше 15 рабочих дней.

«При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти, — сообщил Исаевич. — Мы будем контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям».

В настоящее время «Сервис 360°» насчитывает восемь тематических разделов, и в любом из них уже можно оставлять обращения по конкретным проблемам. Александр Исаевич заверил, что число тем для обратной связи впоследствии увеличат, основываясь на запросах, которые будут поступать от предпринимателей, а также исходя из ситуации.

Глава МСП сообщил, что «Сервис 360°» создали на базе «зеркального реестра проверок», который разработали во исполнение соответствующего поручения главы государства Владимира Путина. Главная цель — получать от представителей отечественного бизнеса информацию о нарушениях их прав в рамках проводимых проверок.

Следует отметить, что к «зеркальному реестру проверок» ранее прибегли 211 тысяч российских предпринимателей. Самый большой объем информации поступил от жителей Москвы, Волгоградской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Ставропольского краев.

Наиболее частые обращения представителей бизнеса — это реакции на проверки Роспотребнадзора, Роструда, МЧС, Россельхознадзора и Ростехнадзора, сообщила пресс-служба Корпорации МСП.

"