Posted 9 июня 2020, 13:42

Published 9 июня 2020, 13:42

Modified 15 сентября 2022, 20:52

Updated 15 сентября 2022, 20:52

В Смольном рассказали, что делать при получении плохих продуктовых наборов

9 июня 2020, 13:42
На тот случай, если повторится история прошлой недели в Кронштадте.

На прошлой неделе нашумела история с получением некачественных продуктовых наборов в детских садах. Напомним, что тогда в Кронштадте и ряде других районов обнаружили консервы, у которых были переклеены этикетки, а качество продукции вызывало вопросы.

По словам пресс-службы Смольного, всего поступило 10 подобных жалоб. И если к составу продуктовых наборов вопросов не было, то к тем самым консервам — наоборот. Потому жалующимся предлагают либо замену всего продуктового набора, либо конкретного продукта.

Сейчас проводят проверки по всем жалобам. Поставщикам разосланы предупреждения о недопущении подобных инцидентов. К тому же, по закону они и несут ответственность: дисциплинарную при нарушении контрактов, а если выяснятся факты фальсификации, то уголовную.

В том случае, если житель Петербурга обнаружит в продуктовом наборе какие-либо нарушения, необходимо звонить по номеру 417-35-70 с 8 до 20 часов. Это номер горячей линии Управления социального питания. Помимо звонка, можно заполнить соответствующую форму на официальном сайте.

Подпишитесь