800 тысяч москвичей опросят о рекламе в метро

800 тысяч москвичей опросят о рекламе в метро
Новость

9 апреля 2014, 11:12
800 тысяч москвичей опросят о рекламе в метро

Департамент СМИ и рекламы требует узнать реакцию как минимум 10% пользователей московского метрополитена на первые брендированные вагоны.

Как пояснил газете «Известия» глава городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в метро был проведен предварительный опрос, который показал, что большинство людей не раздражает реклама на внешней поверхности поезда, за исключением тех, кто просто привык к традиционному цвету вагонов.

— Однако в опросе участвовало малое количество пассажиров, менее 1%, — заявил он. — Я бы продолжил обсуждать эту тему с людьми. При этом количество опрашиваемых увеличил бы как минимум до 10%. Я не против развития подземной рекламы, однако важно, чтобы это было четко с правилами. Появление брендированного вагона возможно — это своеобразная форма размещения рекламы. Тем более если она будет пользоваться спросом у рекламодателей и приносить доход. Но мне не нравится, что реклама размещена без проведения конкурса или торгов. Даже в качестве пилотного проекта. Мы попросили мэра Москвы, чтобы он поддержал нас, чтобы договор с компанией  ООО «Эра Нью-Тон» продлен не был.

Отметим, что средний ежедневный пассажиропоток метро составляет около 8 млн человек, таким образом, 10% от этого количества — порядка 800 тыс. человек.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter