22% россиян сказали, что за последние несколько лет стали меньше смотреть телевизор, среди молодежи таких — 27%. Больше телевизор стали смотреть 13% наших сограждан. 55% своим привычкам не изменили.
По сравнению с 2013 годом новостные и общественно-политические передачи стали более востребованными. Тройку самых любимых россиянами телеканалов предсказуемо составляют Первый, Россия 1, а также НТВ, популярность которого, правда, за год снизилась на 11%.
87% жителей страны получают информацию в основном из теленовостей. 29% — пользуются новостными сайтами в интернете (на этот вопрос респонденту могли давать более одного варианта ответа). По 18% опрошенных слушают радио и читают газеты.
Напомним, согласно данным опроса, проведенного в середине мая «Левада-Центром», 94% россиян признались, что узнают о событиях на Украине преимущественно из теленовостей. При этом 70% респондентов были убеждены, что российские СМИ доносят до них объективную информацию. Вариант «совершенно необъективно» выбрали всего 2% россиян. По данным аналитической компании «TNS Russia», события в Крыму заставили россиян почти в два раза чаще смотреть теленовости.
Отметим, что опрос был проведен 25 мая 2014 года в 43 субъектах России, в 100 населенных пунктах, среди 1500 респондентов. Статистическая погрешность исследования не превышает 3,6%.