Posted 12 ноября 2021, 10:13
Published 12 ноября 2021, 10:13
Modified 16 сентября 2022, 21:30
Updated 16 сентября 2022, 21:30
Избрание девушки-трансгендера председателем одного из региональных отделений партии «Гражданская инициатива» вызвало определённый ажиотаж. После того, как эта новость разошлась по российским изданиям, основатель «Гражданской инициативы» Андрей Нечаев сразу же заявил, что партия не поддерживает ценности и идеи ЛГБТ-сообщества. Ну, а трансгендера приняли, потому все люди равны.
Учитывая, что пропаганда ЛГБТ-сообществ в России запрещена, возникает вопрос, а можно ли считать назначение в «Гражданской инициативе» нарушением такого запрета? Если да, то кто должен понести ответственность: основатель партии, ее засветившийся представитель или оба?
Сама партия, впрочем, как и ее деятельность, в российском политическом поле почти незаметны, на федеральном уровне ее нет. Поэтому вовсе не исключено, что трансгендер в ней появился целенаправленно, чтобы привлечь внимание.
Странно, что такой ход упустила ЛДПР. В российской политике обычно именно Жириновский совершает шокирующие поступки, и про его клевретов ходят разные разговоры на околосексуальные темы. Неужели «Гражданская инициатива» рвётся в нишу политической клоунады?
То, что председателем регионального отделения российской партии стал трансгендер, говорит вот о чем. Во-первых, таким образом пробивается путь трансгендерам в российской политике и изучается реакция на них избирателей.
Во-вторых, одновременно отрицательно маркируются все гражданские инициативы разом, потому что реакция у российского избирателя пока в целом традиционная. Трансгендером на Алтае, наверное, быть трудно. А уж с инициативой выступать, даже с гражданской, тем более.
Жириновский нескольким поколениям показал, кто такие либеральные демократы. И у Нечаева, видимо, задача тоже очень востребованная.
Авторство данного материала принадлежит телеграм-каналу «Новый век». Текст размещён с минимальной редактурой, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов «Нового века».