Индустрия гостеприимства: Как можно было бы поддержать отечественных туроператоров

Индустрия гостеприимства: Как можно было бы поддержать отечественных туроператоров
Индустрия гостеприимства: Как можно было бы поддержать отечественных туроператоров
31 декабря 2020, 14:14ЭкономикаФото: pixabay.com
Что нужно для того, чтобы чаще вспоминать об отечественных курортах.

Редакция Newia.ru публикует материал авторов телеграм-канала «Новый век», посвящённый российской туристической сфере и итогам года. Текст размещён с минимальной редактурой, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов «Нового века».

Под конец Этого года важно не забывать, что многие люди остались без работы, и в основном - в туризме и сфере услуг.

При этом некоторые «граждане» продолжают поднывать, что не поехали на Бали или в Тай. Тут дело не в патриотизме, и не в желании кого-то насильно заставить людей отдыхать в стране. Просто дело, мягко говоря, в выживании, и каждая страна борется за себя.

Мы тоже боремся, причем не закручиванием гаек в том же туризме, а конкретными делами и через попытку сплотить отрасль для рывка вперед. И реально круто, когда за это отвечает не просто красивая девушка, что само по себе тоже круто для туризма, но и адекватный чиновник, который не забыл сказать спасибо каждому официанту, повару и горничной.

Для индустрии гостеприимства — это не просто вопрос престижа профессии, а надежда на то, что наша страна будет еще улыбчивее и гостеприимнее. И тогда мысль о том, чтобы сгонять на недельку в Карелию или на Алтай, будет приходить к нам чаще.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter