Клиенты банка «Санкт-Петербург» пожаловались на сбой в работе системы

Клиенты банка «Санкт-Петербург» пожаловались на сбой в работе системы
Клиенты банка «Санкт-Петербург» пожаловались на сбой в работе системы
25 апреля, 16:26ЭкономикаФото: bank_spb / instagram
У некоторых клиентов банка на время со счёта исчезли все деньги.

На официальной странице банка «Санкт-Петербург» ВКонтакте пользователи пожаловались на сбои в работе банковских карт. У некоторых со счетов временно исчезли все деньги.

«Сегодня в 00:05 при оплате в магазине сказали, что на моей карте недостаточно средств, хотя средства были, — цитирует «Фонтанка» рассказ клиентки банка. — Зашла в личный кабинет — все мои средства куда-то пропали».

Согласно комментарию представителей банка, в ночь с субботы на воскресенье, с 24 на 25 апреля, сервисы банка «Санкт-Петербург» переводились на новое программное обеспечение. С этим, предположительно, и был связан сбой в работе.

В пресс-службе банка за произошедшее извинились, заверили, что «технические службы занимаются исправлением ошибок», и работы в ближайшее время будут завершены.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter