18 октября, 13:33Культура
В соцсетях показали новый туристический логотип Санкт-Петербурга
Город может получить новый символ.

В Сети появился один из вариантов нового туристического логотипа Санкт-Петербурга. Ранее был объявлен конкурс на создание городского символа.

Эскиз опубликовал директор компании, который участвовал в тендере, но проиграл конкурентам. В своем посте предприниматель посетовал на некачественную, по его мнению, организацию конкурса и заявил, что логотип-победитель никуда не годится.

Юрий Запесоцкий рассказал, что эскиз ему прислали в одном из мессенджеров и отказался раскрыть источник получения информации. Однако он подробно высказался и на тему дороговизны нового логотипа (разработка туристического символа Петербурга, по его словам, обошлась в несколько миллионов рублей), и на тему его невысокого качества.

По мнению дизайнера, новый логотип с портретом Петра I неинформативен для иностранных туристов, а значит, не сможет повысить привлекательность Северной столицы в глазах потенциальных визитеров.

Новый логотип был разработан на замену предыдущему, который создавала студия Артемия Лебедева.

Отметим, представить новый туристический логотип Петербурга могут в ноябре 2019 года.