Posted 7 мая 2022, 15:02
Published 7 мая 2022, 15:02
Modified 17 сентября 2022, 07:29
Updated 17 сентября 2022, 07:29
На днях в СМИ появилась информация о том, что Алла Пугачева зарегистрировала на территории России бренд «Примадонна». Новостные заголовки утверждали, что под данной торговой маркой планируется выпускать многое, от косметики до оружия.
Елена Чупракова, концертный директор примадонны, разъяснила ситуацию. Оказывается, бренд Пугачевой существует уже давно, но пришло время подать документы на продление его действия.Елена также опровергла информацию о том, что уже запланировано производство под торговой маркой., хотя, и не отрицала, что это возможно в будущем.
«Просто, чтобы было, чтобы туалет не назвали Примадонной. Пока ничего (не производится — прим.), а так… Кто его знает?», - рассказала Чупракова Пятому каналу.
По поводу производства оружия под маркой Пугачевой, Чупракова высказалась иронично.
«Конечно, конечно. Ядерное! Обязательно! Оружие, да», - заявила концертный директор.
Сама же Алла Борисовна, как это уже повелось, никак не комментирует информацию, да и Максим Галкин не порадовал поклонников эмоциональными высказываниями в социальных сетях. Видимо, израильское солнце способствует принятию и позитивному настрою.