Posted 22 февраля, 14:08
Published 22 февраля, 14:08
Modified 22 февраля, 14:10
Updated 22 февраля, 14:10
Согласно статистики, наиболее распространенными заболеваниями в самолете являются обморок, проблемы с дыханием, проблемы с сердцем, а также тошнота или рвота.
Исследование показало, что чрезвычайная ситуация в полете редко заканчивается смертью, но худший исход действительно имеет место в 0,3% случаев.
«Пилотам не приходится автоматически совершать аварийную посадку. Федеральное управление гражданской авиации, правительственное агентство США, которое регулирует безопасность авиаперелетов, не дает особых указаний, когда речь идет о медицинских смертях в полете (кроме предписания должным образом сообщать об инциденте)», — говорится в публикации.
Самолеты должны быть оснащены комплектами оборудования для оказания неотложной медицинской помощи (включая автоматический внешний дефибриллятор), а бортпроводники должны проходить обучение. Членам летного экипажа рекомендуют продолжать попытки искусственной реанимации пассажира в экстремальной ситуации в течение как минимум 30 минут.
Во время чрезвычайной ситуации члены экипажа также обратятся за помощью к врачам, находящимся на борту самолета.
«Следующей задачей становится забота о теле до конца полета. Рекомендует переместить его на место, где „поблизости нет большого количества пассажиров“, например, в бизнес-классе или в ряде с пустыми местами», — говорится в публикации.