Posted 16 февраля, 07:14
Published 16 февраля, 07:14
Modified 16 февраля, 07:16
Updated 16 февраля, 07:16
В рамках турнира Супербоул-2024 был продемонстрирован рекламный ролик сервиса «Дуолинго», который сразу же облетел соцсети и вызвал настоящую волну непонимания и возмущения. В ролике Duolingo фигурирует сова зеленого цвета, у которой внезапно начинают увеличиваться ягодицы, а затем из них появляется другая птица, тоже зеленого цвета. Слоган рекламного ролика звучит следующим образом: «Сделай уроки, без всяких „но“».
Пятисекундный видеоролик «Дуолинго» озадачил пользователей соцсетей. Многие из них так и не поняли, что хотели сказать его создатели, другие возмутились, ведь видео могли увидеть и на самом деле увидели дети. Впрочем, нашлись и те, кто высоко оценил творческий подход и фантазию создателей рекламного ролика Duolingo. Некоторые отмечали, что в видео показан процесс появления у птиц потомства. Многие пользователи соцсетей отметили, что у «Дуолинго» получилось сделать виральную рекламу.
В России сервис «Дуолинго» оказался в центре внимания Роскомнадзора — его проверяют на предмет ЛГБТ*-пропаганды. Все началось с того, что на Duolingo написали жалобу активисты — они нашли в сервисе контент, имеющий статус запрещенного. Далее прозвучало требование выписать «Дуолинго» штраф и полностью заблокировать его на территории России. Авторы жалобы настаивают, что сервис занимается пропагандой нетрадиционных отношений. Впрочем, в Роскомнадзоре отрицают, что проверка каким-либо образом связана с этой жалобой.
Фразы, которые внимательные активисты расценили как пропаганду нетрадиционных отношений, многие эксперты считают следствием привлечения к процессу перевода искусственного интеллекта. Раньше переводом занимались профессионалы. Если доказать ошибку по вине ИИ не получится, приложение «Дуолинго» действительно могут заблокировать в России.
*Признано Верховным судом РФ экстремистским и запрещено на территории России.