Posted 15 февраля, 08:32
Published 15 февраля, 08:32
Modified 15 февраля, 08:32
Updated 15 февраля, 08:32
Покупка новых автомобилей может сопровождаться несколькими минусами:
Высокая стоимость: новые автомобили обычно дороже подержанных, что может создать дополнительную финансовую нагрузку для покупателя.
Потеря стоимости: после покупки нового автомобиля он сразу теряет часть своей стоимости, что может быть значительным, особенно в первые годы эксплуатации.
Риск дефектов и неисправностей: новые автомобили могут иметь скрытые дефекты или производственные неисправности, которые не всегда могут быть обнаружены до покупки.
Ограниченный выбор: возможно, у дилера или производителя может быть ограниченный выбор опций, комплектаций или цветовых вариантов для новых автомобилей.
Высокие страховые и налоговые платежи: страховка и налоги на новые автомобили часто выше, чем на подержанные, из-за их более высокой стоимости и потенциального риска ущерба.
Перед покупкой нового автомобиля необходимо провести тщательную проверку его технического состояния. Ведь существует риск производственного брака, поэтому важно удостовериться, что все системы функционируют исправно и отсутствуют дефекты, возможно появившиеся в процессе транспортировки или хранения.
Менеджеры в автосалонах часто упоминают, что от 5 до 10% автомобилей имеют детали, подвергшиеся вторичной окраске. Это можно обнаружить с помощью толщиномера.
Важно также внимательно изучить все документы на автомобиль и его гарантийные обязательства, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем.
Стоит отметить, что автосалоны обычно предоставляют для тест-драйва специальные автомобили, которые не предназначены для продажи. Поэтому результаты тест-драйва не всегда являются показателем качества конкретной покупаемой машины.
Посещение автосалона в конце августа или декабря, когда дилеры подводят итоги продаж, может быть выгодным. В это время менеджеры часто готовы предоставить более гибкие условия покупки. Особенно выгодные дни — 30–31 августа и 30–31 декабря, а также конец каждого квартала.
Рекомендуется посетить несколько автосалонов и собрать коммерческие предложения. Необходимо начать разговор с менеджером без навязчивого спроса о цене: провести тест-драйв, проявить серьезный интерес к покупке. После этого можно обсудить цену. Получив скидку, стоит попросить менеджера подготовить коммерческое предложение и взять небольшую паузу для раздумий на несколько дней. Предложение можно использовать для посещения других салонов. При обсуждении цены можно показать предложение от другого дилера и спросить, смогут ли предложить более выгодные условия.
Важно помнить, что не следует вносить предоплату, пока не определитесь с окончательной ценой и местом покупки.
При посещении автосалона стоит быть готовым к возможным разочарованиям в будущем, несмотря на ожидания от успешной сделки. Менеджеры часто используют различные тактики, чтобы склонить клиента к приобретению более дорогой или менее востребованной модели автомобиля.
Одним из распространенных методов является создание выгодных комплектаций и предложение лишних опций при продаже автомобилей. Иногда автосалоны предлагают автомобиль с более дорогой комплектацией, чем указано на сайте.
Также часто встречается продажа ненужных услуг и дополнительного оборудования. Например, цена автомобиля на сайте может быть одна, а в автосалоне утверждают, что он стоит на несколько десятков тысяч рублей дороже из-за дополнительных опций. В случае отказа от дополнительного оборудования предлагается ждать автомобиль без этих опций, но срок ожидания может составить полгода или даже дольше.
Еще одной распространенной тактикой является предложение другой модели автомобиля вместо выбранной клиентом. Покупатель может осмотреть одну машину, а затем получить другую, и не всегда можно быть уверенным, что она будет в том же техническом состоянии или не имеет повреждений.